вторник, 15 ноября 2011 г.

0 127 - два месяца, как в сказке пролетели...

 Как я и говорил вчера, то есть писал, но это не суть важно – сегодня как раз два месяца, день в день, как я покинул отчий дом во граде Томске и отчалил во кавказские пенаты, что в славном городе Магасе раскинулись нешироко.
Чух-чух, доехали… и живем тут по сей день, о чем я, собственно, и рассказываю на страничках блога, время от времени, стараясь не пропустить ни одного дня.
Правда, жизнь вносит свои коррективы, и не всегда удается… но я стараюсь, клянусь святым револьвером ‘)
Два – не один. Осталось всего ничего, два раза по столько и еще чуточка от пол-столька. Совсем фигня, короче говоря.

А у нас в кубрике новый постоялец, или постоялица? Хм, наверное, все-же последнее будет вернее.

Тонкошеяя, крутобедрая, голосом не обделенная – в руках мужских опытных на все голоса поющая, то звонко-смешливо, то грустно-печально.
Как ее нам не хватало все эти дни, хотя мы и не понимали этого явным образом. 
Всего-то и делов, на самом деле – привезти милашку сразу с собой. Да не каждый решится везти давнюю боевую подругу с собой. Ведь хрупка она и нежна, и кавказская сырость ей очень страшна. Не каждая выдержит столь дальний путь и такое вот существование, что мы здесь тянем, считай безропотно да бестрепетно.

Пришлось искать такую здесь. Потому как, без нее совсем никак – рукам покоя нет, душе тем более.
И вот – нашлась она среди горских круч, под сенью кудрявых туч. И поселилась на срок неизвестный, разбавив коллективчик наш тесный. Ай-вэй, лепота…

Теперь в кубрике – хоть вечером, хоть днем – звучит ручеек голоска ее, вторящего мужской страсти, рвущейся из души и глотки.
И затихает все вокруг, и глаза наши замыливаются туманом воспоминаний о стародавнем, имеющем место быть когда-то встарь, давным-давно, в иных походах, в иных коллективах.

Да, эта подружка из самого детства, можно и так сказать. И знакома она, наверное, многим, если не каждому, а если не знакома – то это диагноз, как ни крути. Не знать походную мадаму, что так легко на коленях пристраивается, и в самую глубь души проникает стоном-звоном своим – тут и сказать нечего, на мой взгляд.
Знать, не ходил в походы, не колобродил в общагах, не служил в армии, не вкалывал по шабашкам парняжным.
Не кружил головы девчатам, не рвал руки и голос до крови и хрипоты.
Не ласкал ее изгибы, не похлапывал по бокам, не перебирал нити души ее и своей…

Все, что памятно и значительно было в младости и юности моей – везде присутствовала она. Будь то гулянка, будь то маевка. И друзья мои ее знают, кто близко, кто не очень. Но – знают. А нынешний молодняк – вряд ли. АйФоны ближе, квадратно-безликие, музоном набитые.
Хотя, порой вижу ее в компании младой – на природе, да в подземном проходе. Знать, не закончен ее век.

И мы его вместе коротаем, срок наш. Теперь это куда проще, рядом с ней, с голосом ее чарующим, бархатистым, гулким, волнующим. Звонким, рваным, угарным… в небеса зовущим, в пропасть роняющим…

Хорошо, что она появилась… с гитарой жить куда веселее.


**
А до отправки домой остался 127 день

Понравилось? Поделитесь с друзьями, хорошо?

Хотите быть в курсе, получайте обновление на электронную почту:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на пост