суббота, 1 октября 2011 г.

0 169 - Тик-так, ходики...


Горы Кавказа, вид из Магаса

Часы тикают, песочек сыплется. Крупинка за крупинкой, минута за минутой, час за часом. День за днем…
Глядишь, так и дембель наш выплывет, как ясное солнышко – внезапно, но по расписанию.
На самом деле – время для меня здесь пока бежит.
Не вскачь, конечно же, возраст уже далеко не тот. Но, маленький пони (как живописал время маэстро Стивен Кинг) бежит довольно-таки резво. И даже наличие определенного распорядка не мешает его прыти.
Дома рутинность привычных действий, которые необходимо было выполнять день-деньской, постоянно – превращало этот каждый день в бледное подобие предыдущего, который, в свою очередь, походил на использованную промокашку, с пятнами от чего-то, что давно расплылось от времени.
Я о работе, конечно же, дома каждый день имеет свой оттенок – новое слово у дочки, новый оттенок волос у жены, свежий заскок у кота – домашнее жизненное пространство расположено в ином измерении, нежели рабочее. И необходимо уметь разделять эти потоки, иначе одно наложится на другое, превратив прекрасное в самое, что ни на есть, обыденное.
Так вот, о чем это я соловьем тут разливаюсь… а, да… о рутинности, имеющей место быть там, и, покаместь, отсутствующей здесь.
Как я уже выше сказал – распорядок есть. И есть порядок. И есть куча внезапно возникающих дел и заданий, которые необходимо сделать только потому, что их нужно сделать. Здесь и сейчас. И это помогает не замечать ход времени.
Вот утро, Казбек вдалеке степенно прорисовывается в лучах восходящего Солнца, одеваясь затем в мохнатый плед кучевых облаков.
Вот вечер, уходящее Солнце раскрашивает горизонт во все оттенки алого, снова являя нам далекие вершины.
Что между этими точками бытия? Жизнь, работа, служба. Рутина и неожиданность здесь перемешаны в сложный салат, вкус которого нам еще познавать и познавать.
Горы Кавказа, вид из Магаса

На днях снова катались в Моздок. На перевалах посмотрел на мирное течение жизни, почему-то вспомнив фильм Балабанова «Война».
Все тихо и мирно. Живность сама по себе бегает по обочинам, такого количества гусей и цесарок я давно не видел, хотя и не редко бываю за городом у нас в Томске.
Отары овец – тоже, как картинка с экрана, внезапно ожившая и повисшая перед окнами нашего авто.
Хорошая у нас машинка. Рычит и тянет. Тянет и рычит. Такую массу волокет, мама не горюй. Спасибо ей.
Увидев ее на погрузке, я по необразованности своей подумал, что это наши коллеги так извратились над уазиком, заботясь о безопасности своей и нашей (что совершенно правильно, без балды). Наивный юноша. В Моздоке я убедился, что это поточный тип машины для Кавказа – броня, бойницы, тонировка, спец.аппаратура. И никого он не удивляет, это обыденность кавказского региона. Вот только в ящике с новостями этого практически не увидишь. Как и многого другого.
По пути (относительно, само собой… это очень даже и не по пути на самом деле) заехали в Назрань. Лучше бы не заезжали, потому что выезжали через пень-колоду вокруг всего города. Дорогу, по которой мы въезжали, перекрыли войсковые, инженерной разведке не понравилась машинка на обочине, возможно, что и нашпигованная чем-то смертельным. Перекинулись с ними парой словечек – ребята улыбчивые, смешливые.

Может так и надо. Но, в памяти теперь еще одно напоминание о том, где мы есть, и чем может обернуться идиллическая картинка с овечками и гусиками за бортом. Хотя, глядя на них невольно возникала мысль повторить подвиг Паниковского. Но не стоит оно того, нехай живут себе, пока живется, мы и так не голодные.

***
А до отправки домой осталось 169 дней

Понравилось? Поделитесь с друзьями, хорошо?

Хотите быть в курсе, получайте обновление на электронную почту:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на пост